Согласно законодательству Российской федерации, все розничные магазины обязаны отражать приходы в системе ЕГАИС.
Прежде чем принять алкогольную продукцию от поставщика необходимо проверить наличие приходной накладной в системе ЕГАИС.
Для этого необходимо в программе South перейти в пункт меню Склад - Подтверждение приходов
и скачать (принять) накладные нажав F4 и выбрать "Да"
В появившемся окне видим наши будущие приходы от поставщиков отраженные в системе ЕГАИС.
Если данный накладная появилась в системе заходим в неё с помощью кнопки Enter и сверяем бумажную и электронную версию накладной по параметрам: наименование товара, емкость (литраж), крепость, кол-во, цена, общая сумма по накладной. Если данная накладная отсутствует, то товар от поставщика принимать строго запрещено!
Если бумажная и электронная накладная совпадает, принимаем товар от поставщика и забиваем данную накладную на приход (как это делали всегда)
После того как данная накладная поставлена на приход, снова заходим в Склад - Подтверждение приходов
и соглашаемся с привязкой к накладной.
подтверждаем её с помощью кнопки F5. После подтверждения накладная перейдет в архив. Для просмотра подтвержденных накладных воспользуйтесь сочетание клавиш Ctrl+F2
Если накладную не поставили на приход, то при подтверждении будет ошибка, нажимаем только "Нет" и ставим её на приход.
Если данные в системе ЕГАИС не совпадают с бумажной накладной по параметрам, то отказываемся от данного прихода с помощью сочетания клавиш "Ctrl+F5" и отправляем поставщика со всем привезенным товаром.
Внимание! Строго!
Подтверждение накладной в системе ЕГАИС возможно только в случае 100% совпадения параметров в накладной ЕГАИС и бумажном носителе от поставщика при поставки товара.
Ответственность за подтверждение накладных в системе ЕГАИС лежит строго на директоре магазина.
При возможных фальсификациях и обхода системы приёмки алкогольной продукции с участием ЕГАИС, факты таких нарушений будут рассмотрены незамедлительно на 100% и виновный понесет наказание, в плоть до уголовного преследования.
По всем возникающим вопросам: технического характера (например: не скачиваются (принимаются) накладные из системы ЕГАИС) обращаться к системным администраторам, по работе с поставщиками - к Лабыскину М.А. или Шипилову Е.Б.